23 - 25 марта 2004 г.

медиапроект Анны Колосовой

"Магазин на диване: реклама современного искусства"

 

галерея квадрат

 

Фонд «Русский Альбом», галерея "КвадраТ" и ГЦСИ (Санкт-Петербургский филиал) представляют 

23 - 25 марта 2004 года (открытие 23 марта в 18.00, часы работы выставки 24 и 25 марта с 16.00 по 20.00)

медиапроект Анны Колосовой "Магазин на диване: реклама современного искусства"

 

   Современное искусство рекламируют: Маша Цигаль и Павел Пеперштейн, Екатерина Деготь, Владислав Мамышев - Монро, Олег Кулик, Андрей Великанов, Андрей Устинов, Михаил Косолапов, Олеся Туркина и Виктор Мазин, Светлана Острова, Максим Моисеев, Сергей Бугаев (Африка), Павел Лабазов, Юрий Пластинин, Марина Колдобская, Максим Илюхин и Наталья Стручкова, Александр Шабуров и Вячеслав Мизин, Дмитрий Пиликин, Кирилл Шаманов.

   "Совсем недавно в России сложилась нормальная рыночная ситуация, в которой существуют те, кто делает искусство и те, кто его продает. Сейчас круг покупателей и ценителей очень узок. Есть много людей потенциально способных оценить и приобрести объекты современного искусства, но большинство из них зачастую не знают о его существовании или не понимают, зачем им это нужно. 

   Предлагаемый проект как раз несет функцию знакомства людей с современным искусством. Его цель внедрить это понятие в массовое потребительское сознание. Этот проект показывает, что современное искусство способен понять каждый, а не только те, кто этим занимается профессионально. Каждый может позволить себе иметь в своем доме хотя бы один уникальный предмет современного искусства, и в этом нет ничего удивительного или странного.

   Все дело в том, что сегодня большинство людей просто не видят потрясающей функциональности, которая парадоксальным образом присутствует в каждом арт - объекте. Не понимая предназначения вещи человек, не решается ее купить.

   Необходимо заполнить пустующее информационное пространство между художниками и обществом. Сделать это можно самым простым доступным и эффективным способом - посредством рекламы.

   Для современного человека никакая вещь не представляет потребительской ценности, пока она не будет описана языком рекламы. Арт объекты - это, прежде всего, вещи, поэтому данный закон относится в полной мере и к ним.

   Глупо и безрассудно сегодня отождествлять рекламу с раздражающими теле роликами. Реклама - это не помехи в телевещании, но дискурс, в котором вещи обретают реальность для потребителя.

   В нашем обществе, где реклама стала основной движущей силой потребительского рынка, надеяться, что арт рынок будет развиваться сам по себе, было бы непростительной ошибкой. В первую очередь для тех, кто современным искусством занимается."

Анна Колосова

 

НАЗАД

Free business joomla templates